Google и Yahoo вызвали недовольство своим деловым компромиссом со стороны ассоциации газетчиков. | Психология

Главное меню:


Советуем

Поиск по сайту

Рубрики



Октябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31  

Архив


Советуем

Google и Yahoo вызвали недовольство своим деловым компромиссом со стороны ассоциации газетчиков.

Рекламная сделка между Google и Yahoo негативно воздействует на поступления газет в Сети и конкуренцию на рынке онлайн-рекламы, пишется в заявлении World Association of Newspapers. Два крупнейших игрока рынка интернет-маркетинга перестают охранять баланс рынка онлайн-рекламы. Новая сделка существенно заглушит сложившуюся конкуренцию, что негативно скажется на стоимости рекламы и прибылях участников рынка, говорят члены ассоциации. Между поисковыми системами Google и Yahoo было заключено беспрецедентное соглашение о партнерстве в середине июня 2008 года. По условиям данного контракта, Yahoo будет применять рекламную систему Google AdSense и рекламный контент Гугл. В выдаче результатов поиска Yahoo и на всех сайтах поисковика будет транслироваться контекстная реклама от Google. За обращение к рекламному содержимому, который транслируется на генерируемых Yahoo страницах, поисковая система Google будет получать платежи от рекламодателей. Часть дохода компания Google станет делить с поисковиком Yahoo.




Далее

МАССАЖ ОБЛАСТИ ЖИВОТА.

Все о загородной недвижимости Московской области на Твойдмитров.рф

Запись данных на винчестеры нового вида, которые были недавно созданы, осуществляется электрическим, а не магнитным полем.